Обратная связь с посетителем – важнейший фактор успеха любого веб-ресурса. Для этого были разработаны современные автоматические онлайн-консультанты, способные повысить уровень продаж. Чем меньше время ожидания получения ответа на свой запрос, тем выше шансы, что пользователь совершит целевое действие.

Не стоит недооценивать всю важность «живого» диалога с посетителем. Сайты с онлайн-консультантами в этом вопросе существенно выигрывают у тех, кто сделал только форму обратной связи, которую не всегда удобно заполнять или просто оставил контактные данные.

Одной из наиболее эффективных разработок является JivoSite. Это одновременно простой и удобный продукт с рядом преимуществ:

  • лаконичный современный дизайн;
  • интуитивная понятность;
  • возможность индивидуальной настройки.

Самое главное – возможность увеличить конверсию с помощью JivoSite. Доступна бесплатная версия с достаточно широким функционалом и еще более расширенная с уникальными возможностями. Если дополнительные функции не нужны, то бесплатная версия доступна для использования без каких-либо временных ограничений.

Простота и универсальность JivoSite

Использовать приложение очень просто – оно представлено в виде лаконичного виджета и легко устанавливается на любые современные операционные системы. Все что нужно сделать – включить в код сайта небольшой скрипт. Администратор сайта получает доступ к настройкам через удобный визуальный редактор.

Одна из удобный функций онлайн-консультанта – активные приглашение в диалог, то есть, каждый посетитель сайта через определенный промежуток времени начинает видеть диалоговое окно. После того, как человек написал сообщение в чате, администратор сайта легко получает к нему доступ в приложении.

После того, как посетитель задал интересующий его вопрос (стоимость услуги или другое), появляется возможность направить человека к целевому действию. Это можно реализовать с помощью инструмента «Указка», который подсвечивает на странице ту часть сайта, которая поможет в решении вопроса посетителя и получении лида либо заказа. Таким образом, чат является привычным и неформальным способом общения в интернете, помогающим посетителю сайта сделать свой выбор, а бизнесу – получить увеличение продаж.