Зарегистрироваться и получить 10 минут бесплатно

FAQ

Главные вопросы

Инструмент для увеличения обращений клиентов в вашу компанию и соединения клиентов с менеджерами.

  • Выгодные цены на услуги
  • Высокое качество связи
  • Развернутая аналитика (источники, регионы, запросы и т.д.)
  • Интеллектуальная система работы виджета (подстраивается под каждого пользователя)
  • Интеграция с Яндекс.Метрикой (после подключения Яндекс.Метрики к системе TakeCallBack виджет будет знать, как вели себя посетители на сайте с момента установки Яндекс.Метрики)
  • Самообучение системы с каждым новым посетителем.

Ваши клиенты будут довольны оперативностью вашей работы, так как уже через 25 секунд они будут с вами на связи.

На высшем уровне, благодаря выделенной линии для каждого клиента.

Виджет анализирует поведение посетителя на сайте и выводит окно с предложением перезвонить ему за 25 секунд. После того, как посетитель ввел телефонный номер, система набирает телефон менеджера и соединяет его с клиентом.

Когда менеджер поднимает трубку, ему сообщается, что звонок произошел с сайта, и с какого источника пришел клиент.

Система сама определяет когда нужно вывести окно с предложением перезвонить.

Да, можно. Если у вас на балансе имеются минуты, то при подключении нового тарифа они добавятся к новому тарифу

Если баланс становится отрицательным, виджет отключается, но, если баланс становится отрицательным во время звонка, система даст завершить звонок с клиентом

Да, в личном кабинете вы можете прослушать любой звонок, совершенный с вашего виджета.

На номер для оповещения будет отправлено sms-сообщение с номером телефона клиента, а клиенту будет отправлено sms-сообщение о том, что менеджеры перезвонят позднее.

К клиенту будет отправлено sms-сообщение с номером телефона и именем менеджера, а менеджеру будет отправлено sms-сообщение с номером клиента.

Это может произойти только, если ни один из менеджеров не ответил на звонок.

Анализ эффективности каналов, а также возможность увеличить количество целевых клиентов с помощью полученных данных.

Ценообразование

Стоимость одной минуты разговора составляет от 10 до 12 гривен в зависимости от тарифа.

  • Безналичный расчет
  • Банковские карты (VISA, Master Card и другие)
  • Электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI)
  • По квитанции через банк

Да, в личном кабинете вы можете добавить любое количество сайтов

Технические вопросы

Вы можете установить код виджета сами, обратиться к системному администратору вашего сайта или обратиться к нам.

При изменении настроек виджета обновление кода не требуется.

Вы можете подключить к виджету неограниченное количество телефонных номеров.